書く:
avatarabo@gmail.com
ロシア語での会話 WhatsApp Viber
+7 902 064 4380
連絡先:
Skype papa-tron

你怎么样?而你呢? - People's Daily Online China. Последствия женитьбы на китаянках: последствие №1. КИТАЯНКИ ОКУПИРУЮТ ВЕСЬ МИР

去年の5月13日なにしてた VICTIMS MAY BE LESS

Иногда я засыпаю в своем кабинете за ноутбуком, прямо в кресле. Тогда Ученый Кот, слегка топчась по моим ногам, тихо накрывает их пледом. Иногда кот наступает "не туда", но с этим ничего не поделаешь, такие вот уж они заботливые, эти коты и кошки. Раз уж стали семьей, то тут нет этого «твое-мое», все - общее. В моем собственном доме, куда бы я ни пошел, за мной все время тенями ходят коты или кошки, или сразу вдвоем. Когда я вхожу в темную комнату, они включают в нем свет, когда выхожу из комнаты, темные кошки выключают свет. Получается, что куда бы я ни шёл, за мной остается темнота и темные кошки.
Антияпонские демонстрации в Китае

Последствие №1. Китайцы окупируют весь мир.

ИНОСТРАНЦЫ ВСЕГО МИРА, ЗАПОМНИТЕ: взять в жены китаянку – значит жениться на всей ее семье. В Китае говорят: «от одной искры рождается пламя, выжигающее степь». Не пройдет и полгода, как перед вашими дверьми выстроятся ее отец, мать, старшая сестра, младшая сестра. В 1912 году в Сан-Франциско приехал ремонтировать железную дорогу 1 китайский инженер. И что? Сегодня в Калифорнии живет > 1.000.000 китайцев, и китайский язык они отнюдь не забыли. Какая страна после этого решиться пригласить китайцев на ремонт железной дороги? 


Если кто-то думает, что женившись на китайской девушке, он женился только на ней, то это, полный бред. Китайцы скажут полный идиотизм, но смысл будет тот же самый. У меня была образцовая семья. Но мой дом заполнили китайцы, которые в жизни не видел вока – китайской сковороды. Никто из моих шотландских предков до десятого колена в жизни не понимал, как может быть на кухне всего два вока. Открываешь кухонный шкафчик, а там - максимум три палочки. Все остальное – вилки, ножи, ложки, поварешки, щипчики, кусачики, палочки для еды. И что же мне остается? Я теперь, черт побери, могу зубами орехи колоть.
А перец? Китайцам хватает простого перца. Что я у них только не просил: масло из острого перца и перечный соус, густой соус и перечный порошок - ничего они не делают. А тут еще и острый соус марки «海参崴» появился. Чувствую, что от такой еды скоро стану просто дедулей.

Последствие №2: Личного пространства НЕТ

Как только твой дом оккупируют китайцы, никакого личного пространства у тебя больше нет. Сидишь себе на унитазе, делаешь свое дело, а тут заходит китаец и начинает руки мыть. Моет руки и параллельно тренирует свой английский: How are you? And you? (你怎么样?而你呢?Поэтому если я предлагаю разделить счет в ресторане между мной и китайцами, моя жена начинает злится: «Что за дела? Это же наши, то есть общие деньги!»

Последствие №3: НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ ТРОГАТЬ

 Китайские студенты

Китай - на распутье между рынком и Мао

Китайские чайные принадлежности. Красные чашечки такие маленькие, как колокольчики, которые вешают в храмах Индии. Если Вы будете пить из такой чашечки чай, то Вам, чтобы напиться, придется их выпить несколько сотен. Это нормально.

Последствие №4: ты будешь есть все

Китайцы могут без лишних рассуждений приготовить необычайно ароматное кушанье из всего, что вообще существует между небом и землей. Ну, кроме, пожалуй, столов. Я вообще люблю китайские блюда, главное – не говорить мне, из чего они сделаны. Китайцы любят есть мясо, окей. Но есть куриные лапы? Утиный клюв? Свиные уши? Там разве есть мясо? Моя жена и все ее родственники есть могут просто бесконечно, одно блюдо за другим: я смотрю на них и даже не знаю, что сказать. Я сам очень люблю рыбу. Но я просто не могу есть рыбьи головы. Я не хочу встречаться с рыбой глазами. Как бы это сказать? Я не ем животных, которым есть, чем на меня смотреть.

Мы с женой шутим, что если в Америке вдруг случится голод, они с родственниками тут же меня съедят. Тогда на столе окажутся «иностранные ушки», «глаза иностранца» и горячее блюдо из «иностранных потрошков».

Если вдруг окажется, что ваша китайская жена любит варить супы или готовить традиционные китайские лекарства, то ждите полицейских, которых обязательно вызовут соседи. Ко мне в дом полиция приезжала трижды. Каждый раз ее вызывали соседи, жалуясь, что во всей округе чувствуется острый запах ацетона. 


Последствие №5: забудь о том, чтобы спорить с женой

Самое страшное в китайских женщинах – это их память. Укоришь жену в каком-то пустяке, она тут же припомнит тебе какой-нибудь случай, произошедший десять лет назад. Лапшу моя жена ест точно так же. Длинная-предлинная лапша, съел одну макаронину и тут же тянешь другую, и так без конца.

Если обидел жену-американку, можно просто сказать «я был неправ». Если же ты скажешь это своей китайской жене, то она тут же спросит: «в чем именно неправ?»

Перекраивать мужчин по своему вкусу – проcто природный дар китайских женщин. И им недостаточно тебя просто переделать, им нужно, чтобы ты еще и все свое время посвящал только им. Неудивительно, что в Китае не было мореплавателей, подобных Колумбу. Только захочешь отправиться в плавание, как твоя женушка тут же спрашивает: «Ты это куда? С кем? На корабле есть женщины? Какого возраста? Красивые? Есть красивее меня? Как ты с ними познакомился?» Мужчине только и остается, что сказать: «ты знаешь, я никуда не поеду». 
По теме: Разбившийся «Ферари» вызвал в Пекине политическую бурю

 в Китае

Последствие №6: замученные дети

Американцы обычно стараются, чтобы их дети росли привольно и счастливо. Здесь очень мало кто из родителей по-настоящему одержим идеей «вывести отпрыска в люди». Китайцы же к своим детям относятся так же жестко, как к подчиненным. С раннего детства их вынуждают играть на пианино, заниматься ушу и балетом, учить китайский и математику. К 18-ти годам, и не позже, ребенок должен уже закончить аспирантуру или, на худой конец, магистратуру, после этого, перешагнув через юность, сразу же остепениться. В 30 лет – уход на пенсию, а в 40 - уж и в могилу пора. Все дети любят играть, молодежь любой страны любит развлекаться, но в китайской семье все это - под строгим запретом. Получается, что китайские родители совершенно не стремятся к тому, чтобы выпустить ребенка в жизнь; единственная их цель – поскорее его замучить.

Только взяв в жены китаянку, я понял, как же тяжело быть китайцем. Ложкой есть нельзя, бери две деревянные палки. Если любишь есть рис, это сколько же времени надо каждый раз тратить! Да хоть иероглифы возьми. Придумывать столько различных черточек – специально себе все усложнять. Еле-еле выучил сотню иероглифов, приехал на Тайвань – а там повсюду полные формы: зря учил. Говорят, в древности китайцы вырезали иероглифы на костях с помощью ножа. Так за один месяц и трех иероглифов не вырежешь. Разве это по-человечески?

Стоит тебе жениться на девушке из Китая, как в твоей жизни тут же появится бесконечное количество разных целей. Купил дом? Второй покупай. И этот купил? Перестраивай первый. Ребенок закончил один из университетов Лиги Плюща? Пускай идет в аспирантуру. Потом еще надо, чтобы в хорошую фирму пошел работать. На счету лежит миллион? Вот тебе следующая цель: заработай теперь по миллиону на каждого из детей. На самом деле, таковы китайцы: всю жизнь бегут от одной цели к другой. И пока ты жив, целям не будет конца.

В доме - отличная лестница, на ней – толстый ковер. Жена тут же покрыла ковер пленкой. Я потом внимательно посмотрел по сторонам и увидел, что в доме в пленку завернуто все, что легко покрывается пылью или быстро пачкается: пульт от телевизора, клавиатура пианино и так далее. Китайцы очень редко пользуются посудомоечной машиной: чего зря технику изнашивать. Американцы любят, чтобы все в доме было удобно, приятно, одним словом – для жизни. Основное назначение вещи для китайцев – чтобы стояла как украшение, на зависть гостям. Сидеть на всем жестко и неудобно. Ни к чему нельзя прислониться, нигде нельзя лежать. Мы, иностранцы, высоки ростом и плотно сложены: подо мной, например, разваливаются сразу три традиционных китайских кресла.

Перевод текста выполнил Федор Кокорев.
Web text: Reckabo Kakuhoningen
Оригинал публикации: 老外吐槽娶中国老婆下场

コメント

このブログの人気の投稿

キャンパる:インタビュー・会いたい人 動物の異常行動による地震予知を研究、麻布大学教授・太田光明さん

Онлайн технология прогноза землетрясений

The Top 500 Japanese Words: Ranked by how often they appear on the Internet.

Beginning in 1995, humanity can accurately predict the location, time and strength of earthquakes.

日本では地震の予知 - TRON - Technology Real-time Online Nucleus

役立つ

Japanese earthquake predicting - evolution «Technology Real-time Online Nucleus»

14:47 11-03-2011 去年の3月11日なにしてた 船長の右側を航行しない理由は、私は、思ったか?そして地震の時、場所および強度を予測する技術を思い付いた。

Vladimir Keilis-Borok

地震を予測する方法